Кнопка-часы

WhiteSmokeClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WhiteSmokeClan » Заявки на вступление » Хочу в клан

Хочу в клан

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1.  Cardinal 76+\саб отсутствует из-за того что бишопу тяжко пройти
2. ProHealer
3. 2-4 могу и больше
4. БВ роба сет Мж шея БО серьги ц кольца, деспар без са
5. ТХ чисто для заработков
6. Вообще у меня опыт сапортов около 2 лет а в л2 гоняю больше 3 лет
7. Понедельник среда пятница с 16:00 или с 20:00 до 0:00 или до 02:00, вторник четверг с 23:00 до 0:00 или до 02-00 (курсы млин=() по выходным если спать не хочу то могу круглосуточно
8. Acheron, вышел сам потому что не было клан кача. Scarabey выгнали якобы маленький онлайн
9. В этом клане мой друг Ванек aka MOGY
10. MOGY
11. Умею, но на мой взгляд лучше Скайп. А если нада в вентре сидеть то буду там сидеть
12. Выделенка 4гб\с в сети в инет анлим до 2мб\с
13. Как могу так и обеспечиваю, до бв сам дошел.
14. Александр, Москва, 18 лет
15. Вообще не мне судить, а другим людям. А так я человек общительный, с юморком, и вообще человек норм. Но олять же не мне судить
16. Кач, помощь, ну и вообще ради общения. Без общения вообще тяжко.
17. Приказы обязуюсь соблюдать, а вот насчет рб и осад все зависит от того как я смогу сесть за комп.
18. Я сам биш=) А так если нада так нада.

0

2

За если возьмеш саб...

0

3

Биш, это очень хорошо! Но есть но......

0

4

да да да он вернулсОО ))))я ЗА. Саню знаю давно и по игре, а также по реалу, норм. парень, да и к тому же полезней саба чем у него основа ему не взять )))ыыыы :cool:  рад тебя видеть чувачеГГ + 1 от MOGY

И еще чуваГ смени этот убогий аватар ))))))) :tomato:

Отредактировано MOGY (2008-04-29 02:28:04)

0

5

ProHealer написал(а):

В этом клане мой друг Ванек aka MOGY

А я что Рыжий? Саня, Меня ты значит не помнишь??? Вот хорёк :)

ПО ЗАЯВКЕ:
1) Парень супер, знаю его в игре и в реале... Не подведёт
2) Основа полезней некуда
ЗА без всяких НО

0

6