Кнопка-часы

WhiteSmokeClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WhiteSmokeClan » Заявки на вступление » заявка

заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

kybukpybuk
CX 62
ОДЕТ В Б(АВА РОБА СЕТ,ВАЛЮ +3 АКУМ, БО СЕТ, СТРАЙДЕР)))))
ОНЛАЙН 3-5 ЧАС В ДЕНЬ УТРО!В НЕДЕЛЮ 15-25 ЧАСОВ
БЫЛ В КЛАНЕ. УЩЕЛ ИЗ-ЗА СОННОГО ОНЛАЙНА КЛАНА
ЕСТЬ ШК 58
ХОЧУ К ВАМ ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ ХОДИТЬ НА РЕЙДОВ И ЛЮБЛЮ НАХОДИТЬ НОВЫХ ДРУЗЕЙ :P
ИГРАЮ С СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА!
НАЧИНАЛ ИГРАТЬ ЗА ОРКА НА ЭКСТРИМЕ. ПОТОМ ПЕРЕШОЛ НА ШОК-4 ИГРАЛ ЗА ФР. ПОСЛЕ ПОЕЗДИ В АНГЛИЮ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ((((( ПРИШЛОСЬ НАЧАТЬ С НАЧАЛА!!!! 

KYBUKPYBUK

0

2

а готов в онлайне быть не тока по утрам?
и сечас мы мало ходим на рб
если это тя устраивает то я не против как остальные они напишут

0

3

а когда ждать! ответа от других? я согласен!!!

0

4

в принципе я не против,но  нужно тебе немного прокачаться,хотя бы до уровня 65-67....
+ у нас сейчас штраф, отпиши через 5 деньков мне в пм в игре или здесь,и мы всё решим более конкретно...

0

5

ок! я буду ждать!

0

6

yrik написал(а):

+ у нас сейчас штраф,

мля штраф это хреново я и так неделю ждал чтоб вступить :threaten:
:O

0

7

не волнуйтеся вы так просто у клана штраф из за того што освобождаем места от не играюших персон а штраф пройдет каво решыли всех примем

0

8

присоединияюсь к словам санька

0

9

AAAAAA. вчера днем ваш бывший член клана призвал меня ему помоч потому что у него выпала валя!!! Я ответит НЕТЪ. он выкинул меня из кх и сказал что вам такие не нужны потомучто вы друг другу доверяете! теперь я без ВАЛИ!!!!!!

0

10

AAAAAA. вчера днем ваш бывший член клана призвал меня ему помоч потому что у него выпала валя!!! Я ответит НЕТЪ. он выкинул меня из кх и сказал что вам такие не нужны потомучто вы друг другу доверяете! теперь я без ВАЛИ!!!!!!

а причём здесь то,что он выкиу тебя из КХ у тебя нет теперь ВАЛИ?... как я понял,валя выпала их него,а не их тебя?

0

11

и что ещё за бывший член клана?

0

12